Презентация морское путешествие по страницам азбуки. Презентация на тему путешествие в страну "букварь". Развитие речи. Физминутка

Разделы: Начальная школа

Класс: 1

Цели:

  • обобщить знания детей по изучению ключевых тем Азбуки;
  • подвести итог работы всего коллектива детей по обучению грамоте;
  • развивать речь, словарный запас, коммуникативные навыки, самостоятельность детей;
  • воспитывать интерес к чтению, умение работать в коллективе, культуру поведения;
  • обобщить умение детей работать в программе ПервоЛого (ПК).

Оборудование:

  • персональные компьютеры (1 компьютер на двух учеников);
  • медиапроектор;
  • наборы букв;
  • сигнальные блокноты для обратной связи (у каждого ученика);
  • конверты с заданиями для команд “Расставь героев сказки по алфавиту”;
  • презентация “Путешествие по страницам АЗБУКИ” (Приложение 1 );
  • задания в программе ПервоЛого (ПК) “Анаграммы”, “Звуки и буквы”, “Собери пословицу”.

Ход урока:

Класс поделен на три команды. Дети сидят вокруг столов. Перед ними азбука, сигнальные блокноты, фломастеры, ноутбуки.

1. Организационный момент.

Учитель : Дети и дорогие наши гости, сегодня у нас необычный урок чтения. Нам предстоит путешествие по страницам АЗБУКИ, во время которого мы подведём итог, чему же нас научила эта замечательная книга. (Слайд 1)

Сядем мы в веселый поезд,
В дальний путь отправимся.
Ведь сегодня мы, друзья,
С Азбукой прощаемся.

(Слайд 2, звук паровозного гудка).

Обобщение по темам “Звуки и буквы”, “Алфавит”.

Учитель : Первая станция на нашем пути – Звукобуквенная. Я каждой команде даю наборы букв. Обсудите и разделите эти буквы на группы.

  • Первый набор: буквы а, о, ы, э, у, я, ё, ю, и, е.
  • Второй набор букв: б,п,г,к, д,т, ж,ш, з,с, в,ф.
  • Третий набор: ж,ш,ц,й,щ,ч.

Ученики работают в командах, затем рассказывают, на какие группы поделили свои наборы букв.

  1. Первая команда: Буквы гласных первого ряда и второго ряда.
  2. Вторая команда: буквы звонких и глухих согласных звуков (парные).
  3. Третья команда: Буквы непарных твердых и непарных мягких согласных звуков.

Учитель : А сейчас игра “Лишняя буква” . (Слайд 3)

На экране буквы: Б, А, В, К, Ь, Ш.

Какая буква лишняя?

Ученики в сигнальных блокнотах по очереди указывают лишнюю букву, обосновывая, почему она лишняя. Лишняя буква по щелчку улетает с экрана. Порядок удаления букв:

Ь – звука не обозначает;

А – буква гласного звука;

Ш – буква всегда твердого согласного;

К – буква глухих согласных.

Учитель: Чтобы продолжить путь, необходимо выполнить еще одно задание, подсчитать, сколько букв и сколько звуков в словах. (Слайды 4, 5).

На экране слова ВОКЗАЛ, ПУТЬ, ПОЕЗД, РЕЛЬСЫ, СТАНЦИЯ, ДРУЗЬЯ.

Количество букв и звуков прикрыто “облаками”. Дети показывают ответы с помощью сигнальных блокнотов. По мере ответов детей на экране по щелчку “облака” улетают, открывая правильные ответы.

Ученики должны объяснить, почему количество букв и звуков отличается или не отличается.

Учитель : Молодцы! Мы можем продолжать путешествие. Впереди станция Алфавитная.

(Слайд 6. Звук паровозного гудка).

Проверим, знаете ли вы алфавит. (Ученики хором рассказывают алфавит – одна команда начинает, другая продолжает).

А для чего нужно знать алфавит? (Ответы детей.)

Выполните задание – расположите героев сказок по алфавиту.

(Слайды 7,8,9). На экране – наборы героев из разных сказок. Детям даются конверты с напечатанными именами героев. Команда раскладывает карточки с именами по алфавиту.

Проверим. (Слайды 10, 11, 12)

Первая команда

Гусля, Знайка, Незнайка, Пилюлькин, Тюбик, Цветик.

(“Приключения Незнайки и его друзей” Николай Носов)

Вторая команда отвечает – слайд с расставленными по алфавиту героями сказки:

Винни-Пух, Иа-Иа, Кролик, пчёлы, Пятачок, Сова.

Из какой сказки эти герои? Кто написал ее?

(“Винни-Пух и все-все-все” Борис Заходер, Алан Милн)

Третья команда отвечает – слайд с расставленными по алфавиту героями сказки:

Артемон, Буратино, Дуремар, Карабас-Барабас, Мальвина, Пьеро.

Из какой сказки эти герои? Кто написал ее?

(“Золотой ключик, или приключения Буратино” Алексей Толстой).

При затруднениях в ответах, учитель помогает. Хорошо бы продемонстрировать названные книги.

Развитие речи. Физминутка.

Учитель: Продолжаем наш путь. (Слайд 13. Звук гудка).

Мы на станции Сказочная. Кто же идет к нам в гости?

Ученик в костюме Буратино выходит к доске.

Буратино : Ой, куда я попал? Ой, мамочки, опять эта школа! (хлопает себя по лбу)

Я ведь в цирк собирался!

Учитель . Буратино, здравствуй! Ты как раз вовремя, у нас праздник. Наши дети изучили всю грамоту, теперь они умеют читать и как раз сегодня прощаются со своим первым учебником.

Буратино . Вот, здорово! Значит, и я сейчас распрощаюсь со своей Азбукой, ух, как она мне надоела! (подкидывает вверх и ловит свою азбуку).

Ура! Ребята, а вы чего все сидите, как приклеенные, ведь праздник же, давайте веселиться!

Вставайте, вставайте, я сейчас вам движения классные покажу, они вам непременно понравятся.

Тетенька (обращается к учителю), подержите, пожалуйста, мою книжку.

Буратино проводит физминутку под песню “Бу-ра-ти-но!”

Появляется Мальвина.

Мальвина : Добрый день! Буратино, мне кажется, ты слишком торопишься расстаться с азбукой.

Буратино . Мальвина! И ты здесь!

Мальвина : Вот возьми свой учебник, открой на любой странице и прочти нам...!

Буратино : Да вы что! Я азбуку еще ни разу не открывал, я до школы еще не дошел, у меня дела поважнее были, чем ваша школа, я сейчас вам такое расскажу...

Учитель . Буратино, о твоих приключениях мы все давно наслышаны, похоже, что ты так и не исправился, ты ведь обещал папе Карло хорошо учиться, а сам до сих пор в цирке пропадаешь?

Буратино . Ну, все, я влип! Ну ладно, я пошел, мне пора... (пытается уйти, Мальвина его удерживает.)

Мальвина : Нет, дорогой наш Буратино! Мы уйдем с тобой вместе. Пока не выучим все буквы, и ты не научишься читать, я тебя никуда не отпущу. Зато как обрадуется этому бедный папа Карло! (Буратино в ужасе смотрит на Мальвину.)

Буратино : Ой, мамочки мои, все, я пропал! Ребята, может можно прожить и не умея читать?

Дети объясняют Буратино, зачем необходимо уметь читать.

Учитель : Как видишь, Буратино, и ребята говорят, что рано тебе уходить из школы. Так что оставайся у нас, посмотри, как много уже знают наши ребята, и быстрее учись читать.

Буратино и Мальвина занимают свои места за столами.

О том, как важно быть грамотным, дружить с книгой народ издавна складывал пословицы. Ребята, сейчас вам предстоит выполнить задание – собрать рассыпавшиеся пословицы.

Ученики подбирают к правой части пословицы левую. По щелчку на экране появляется стрелка.

Пословицы:

  • С книгой поведёшься – ума наберёшься.
  • Золото добывают из Земли, а знания – из книг.
  • У Земли спутник – Луна, а у человека – книга.

Обобщение по темам “Слово. Значение слов”.

Учитель : А нам опять пора в дорогу. Впереди – станция Словарная. (Слайд 15, звук гудка).

Ребята, на какие группы можно разбить данные слова? (Слайд 16)

Дети отвечают (слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действия предметов), приводят свои примеры.

А сейчас вам предстоит вспомнить, что такое антонимы, синонимы, омонимы и привести примеры. (Слайд 17)

Каждая команда получает карточку с одним из терминов и после небольшой подготовки один из учеников отвечает.

Учитель : Как вы знаете, предложение – это группа слов, связанных по смыслу. Сейчас каждая команда получает набор слов, из которых нужно составить предложение, причем не просто предложение, а пословицу – народную мудрость, т.е. предложение с очень глубоким смыслом. (Слайды 18, 19, 20)

Дети составляют пословицы, озвучивают их. (Проверка – слайд 21).

Электронная физминутка для глаз.

Учитель : А сейчас у нас небольшая остановка для отдыха, на природе. Понаблюдаем за танцем насекомых – наши глаза отдохнут.

Электронная физминутка для глаз “Пляска” Л.Г.Масько.

Парная работа. Выполнение заданий на ноутбуках.

Учитель : Мы приближаемся к концу нашего путешествия - станции Компьютерной. (Слайд 22, гудок.)

Нам предстоит выполнить задания на ноутбуках. Работать вы будете в парах. Вспомните правила работы в парах, не мешайте, а помогайте друг другу. (Слайд 23)

Откройте альбом ПервоЛого “Задание”, расположенный на рабочем столе. Выполните задания:

Анаграммы: ракета – карета; росинка – соринка; смола – масло.

(Количество заданий варьируется в зависимости от оставшегося времени.) (Приложение 3)

Буквы второго ряда можно перемещать, составляя в нижней части новое слово.

Звуки и буквы:

Слова можно перемещать в нужную часть таблицы. (Приложение 4)

(По 2 слова в каждую часть, 2 слова не подходят).

Проверка – устное озвучивание результата работы.

Теперь вас ждет интересное творческое задание, во время выполнения которого вы должны показать, что вы не только хорошо изучили азбуку, но и умете работать на компьютерах. Работать будете в паре. Вам предстоит выполнить в альбоме ПервоЛого любую работу, посвященную АЗБУКЕ. Вы можете:

  • оформить лист “Буква...” - для этого выбрать любую букву, нарисовать ее, подобрать картинки и напечатать слова, записать звук - характеристику этой буквы;
  • создать иллюстрацию к любому тексту из азбуки, используя инструмент Рисовалка и формы черепашки.
  • стихотворение И.Токмаковой “Разговор Старой ивы с Дождём” (ч.2 с. 84);
  • рассказ Н.Сладкова “Почему год круглый?” (ч.2 с.93);
  • отрывок рассказа Е.Соловьёвой “Коралловый риф” (ч.2 с.94);
  • загадки (ч.2 с.114-115).

Во время работы детей для гостей на экране показывается фильм “Наши работы в ПервоЛого”.

Проверка выполнения заданий.

Подведение итогов.

Учитель : У вас получились замечательные работы. Сейчас мы посмотрим, что у вас получилось.

На экран проецируются творческие работы детей (выборочно). (Приложение 2)

Молодцы! Наше путешествие подходит к концу. Теперь и наши гости убедились, что азбука научила нас многому. Буратино, теперь ты понял, как важно уметь читать и дружить с книгой?

А мы приехали в конечный пункт – станцию “Литературное чтение”. Так называется ваш новый учебник, которому сегодня Азбука уступает своё место. Мы с вами отправимся в страну Литературию. Добрый вам путь! На память о сегодняшнем празднике каждому первокласснику вручается УДОСТОВЕРЕНИЕ об окончании Азбуки и книга “Внеклассное чтение”.

Татьяна Плесовских
«Путешествие грамотеек по Азбуке». Конспект занятия с использованием презентации по грамматике для старших дошкольников

«Путешествие грамотеек по АЗБУКЕ » презентация по грамматике для старших дошкольников .

Воспитатель : Плесовских Татьяна Викторовна

Цель :

Закрепить знание алфавита и его практическое применение

Учить словообразованию

Развивать внимание и сосредоточенность

Составлять слова из предложенных букв

Расширять словарный запас

Различать гласные и согласные звуки

Определять количество звуков и букв, в слове

Выделять первый слог в слове

Делить слова на слоги

Связывать слова в простые предложения

Отрабатывать четкость артикуляции

Развивать умение определять наличие звука в слове

Как дополнительный материал по обучению детей грамматике и развитию речи .

Ход путешествия .

Ребята, вы любите путешествовать ?

Наши маленькие Грамотейки , приглашают нас в путешествие по удивительной книге, она называется АЗБУКА . (слайд 2)

Путешествие будет необычным . Нас ждет много приключений. Приготовились, тогда в путь!

Прежде чем отправиться, давайте произнесем волшебные слова, которые помогут нам быть дружными и смелыми в дороге.

«Добрый день тебе сказали. Добрый день ответил ты.

Как две ниточки связали доброты и теплоты». (слайд 3)

Итак, мы в чудесном лесу

АЗБУКИ .

И первое задание для нас, узнать

«Кто здесь живет?»

Составьте слова из предложенных букв. А-И-С-К-Л-О-Н-Т (слайд 4)

Кот, слон, ослик,лиса (слайд 5)

Наши Грамотейки услышали песни и решили посмотреть

кто же это поет. Оказалось поют звуки!

Какие звуки умеют петь песни? (слайд6)

А О И У Э Я Ю Е Ы гласные звуки (слайд7)

А другие звуки, тоже, очень хотели петь, но у них никак не получалось. Какие звуки петь не умеют? (слайд 8)

К Н Г Ш Щ З Ф В П Р Л Д

Ж Ч С М Т Б согласные звуки петь не умеют (слайд 9)

Догадайтесь, кто спрятался за тучками. СО…ДО…ЛА…Ра…

(слайд 10)

Наши герои, приземлились на чудесную полянку. Чего здесь только нет. Произнесите названия картинок. Разделите на слоги. Сколько слогов в каждом слове? Соедините рисунки с соответствующей цифрой. (слайд 11)

А теперь давайте искупаемся вместе с Грамотейками в море .

Здесь плавает разноцветная семейка рыб.

Ну а мы попробуем найти семейку к слову

вода : Водичка, Водный, Подводный, Водолаз, Водопад, Водовоз, Водопровод, Водяной (слайд 12)

Наши друзья, решили отдохнуть и покататься на пони.

Им так весело!

Составьте предложения из предложенных слов, так, чтобы получился небольшой рассказ. (слайд 15)

Грамотейки оказались в сказке .

В этом красивом, сказочном домике живут сказочные герои, в названии которых присутствует звук (А) .

Угадайте кто здесь живет? (слайд 16)

А еще наши герои очень любят разгадывать ребусы.

А вы? (слайд 19)

Ну вот наше путешествие по АЗБУКЕ с Грамотейками и закончилось .

Теперь и мы и наши друзья готовы к новым приключениям которые ждут их в школе. (слайд 21)

Много с буквами хлопот.

Уж такой они народ.

А когда с умом, толково,

Их поставишь в чёткий ряд,

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

Ты эти буквы заучи.

Их три десятка, с лишним.

Ведь для тебя они – ключи

Ко всем хорошим книжкам. (слайд 22)

Используемая литература :

Веракса Н. Е. Программа «От рождения до школы»

Михина Е. Н Развивающие игры для детей 2-7 лет. Волгоград : Учитель, 2007

Новикова ОА. Альбом по развитию речи для дошкольников . М.: 2011

Земцова О. Н Развиваем речь М.: 2013

Земцова О. Н Учимся грамоте М .: 201

Ушакова О. С. речевые игры для дошкольников/ М .: 2001

WWW LogoLife.ru

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД для старших дошкольников «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект занятия по ПДД для старших дошкольников «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: познакомить детей с дорожными знаками знаний.

В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Классный час с использованием презентации «Путешествие по лесным тропинкам» - Ребята! Сегодня утром я обнаружила на столе необычное послание. Сейчас я его вам прочту. Знаю лес и лес люблю, В гости вас к себе зову.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Конспект тематического занятия «Память о них мы сохраним!» (с использованием презентации «Сталинград») Цель: Помочь детям дошкольного возраста.

«Игра по азбуке» - Прочитать письмо. Какой буквой можно дополнить слово ЗАЛ. Страна «Родная речь». Назовите животных. Что за слово. Рассыпалось на буквы слово. Придумать рифму. Сколько здесь дощечек. Буква Ц – внизу крючок. Заполните пустые клеточки. Буква Я самая хвастливая. Ф – филин. Придумайте предложение. Азбука пусть начинается с аиста.

«Праздник азбуки» - Напечатана в 1563-1564 гг. Памятник святым Кириллу и Мефодию в Москве на Славянской площади. Спасибо, азбука! «Первопечатник» (художник Моравов А. В.). Памятник И.Федорову в Театральном проезде в Москве. Иваном Фёдоровым и Петром Мстиславцем. Начало школьной жизни. «Апостол» - первая датированная печатная московская книга.

«Прощание с азбукой» - «Прощание с Азбукой» в 1 А классе. Мы выполняли задания Кляксича и букв. В народе говорят: « Азбука – ступенька к мудрости» Вот и пройдена самая первая, самая трудная и самая важная ступенька! Наш класс побывал в Областной детской библиотеке на празднике «Прощание с Азбукой».

«История русской азбуки» - Алфавит. Задания для любознательных. История названия. Раньше других вышли из употребления Юсы. Содержание. Проектируемый российский гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора. 9 ноября 2010 г. подведены итоги конкурса и назван окончательный вариант – ё-мобиль.

«Прощай Азбука» - Оду чик ван. А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж прикатили на еже. Водопад. Зима. Прощай, Азбука! Одуванчик. Берёза. До во пад. Четвёртый лишний. Рё за бе. Мухомор. Мор хо му.

«Урок-прощание с азбукой» - Организационный момент. Ударение. Первоучители словенские. Прощание с русской азбукой. Обобщение знаний учащихся. Буква А. Лента букв. Слоговица. Знания учащихся по изученному материалу. Составьте из слов предложения. Обучение грамоте. Весёлые буквы. Вспомни правило. Расскажи сказку.

Всего в теме 16 презентаций

Слайд 1

путешествие в страну «Букварь»

Подготовила презентацию ученица 5 класса, МКОУ Заволжского лицея Чистякова Александра.

Дополнения

Слайд 2

Привет, ребята! Меня зовут Вероника Львовна, я учитель литературы, и сегодня я буду вам помогать пройти путь в страну «Букварь». Вы готовы? Тогда пошли!!!

Слайд 3

Вот и 1 препятствие на нашем пути! Волк желает чтобы мы с вами прочитали буквы, взамен он нам даст пройти!

Слайд 4

Вот 2 препятствие! Помоги колобку перехитрить лису, он нам покажет путь. Прочитайте волшебное предложение.

К-Р-У-Г-Л-Ы-Й И У-М-Н-Ы-Й К-О-Л-О-Б-О-К!

Слайд 5

Посмотрите впереди речка! Какая красивая и чистая!!! Чтобы через неё перебраться нужно отгадать слова! Их 3.

Пошёл я в лес, и вот беда! Пропала нужная еда, потом штанина порвалась, но слава богу под кустом игольницу я вдруг нашёл. Хотел я вытащить иголку она в комок тут превратилась.

Ты все растёшь, гуляешь, спишь… А он летит, летит, летит твой голубой …….

Пасутся в поле у овражка, застенчивые три ……

Слайд 6

Наконец то мы,ребята, дошли до страны «Букварь», я вас всех поздравляю и сейчас мы с вами выполним задание мудрого филина: «Ух-ух». Он желает чтобы мы расшифровали письмо «Незнайки»

В слове «покрыть» выпишите слог по. В слове «мороз» выпишите слог мо. В слове «гильза» слог ги. В слове «тело» выпишите слог те.

По-мо-ги-те!

Ребята, Незнайке нужна помощь, давайте его спасём!

Слайд 7

Вот волшебный портал, там находится место где прячут нашего Незнайку! Только есть одна проблема…стражники не дают нам пройти они хотят чтобы мы с ними сыграли в игру «Зеркало» повторяйте движения такие как на экране!

Слайд 8

Я фея которая поможет вам с замком но заклинание я забыла. Помогите мне его вспомнить!

Ребята, давайте ей поможем всё просто, я говорю слова а вы из них выбираете последние буквы!

    Михаил играл в футбол и забил в ворота…(гол)

    Ёжик вырос в десять раз, получился…(дикобраз)

    Немытое в рот никогда не возьмет.

    И ты будь таким, как чистюля…(енот)

    Этот зверь живет лишь дома.

    С ним, конечно, все знакомы.

    Он мурлычет, песнь поет.

    Угадали? Это…(кот)

  • Вы готовы к путешествию? Тогда в путь! Чтобы узнать название этой страны, нам нужно отгадать несколько загадок. Ребята нашего класса будут мне помогать.

(Заранее подготовленные ученик выходят к доске и загадывают загадки о буквах)

Слайд №2: картинки букв появляются постепенно - А З К Б У А

  1. Вот буква вроде шалаша,

Не правда ль, буква хороша?

И хоть она проста на вид,

Но открывает алфавит.

  1. На эту букву посмотри:

Она совсем как цифра три.

Она не просто завитушка,

Она пружинка, крендель, стружка.

  1. Кошка, миленькая кошка,
    Поиграй ты с ней немножко,
    С кошкой ты, наверняка,
    Не забудешь букву...
  1. Все барашки букву знают,
    Только чуточку смягчают.
    Известно мне да и тебе,
    Что эта буква — буква...
  1. Если сделаю я губки
    Очень тоненькою трубкой,
    Звук потом произнесу,
    То услышу букву...
  1. Самая первая, самая важная
    Эта буква в алфавите глава.
    Айболита если встретишь,
    Тут же скажешь букву...
  • Перед нами 6 забавных букв. Постарайтесь составить из них слово, и мы узнаем название волшебной страны, по которой пройдет наше путешествие.

Слайд №3: АЗБУКА

  • Правильно, это слово АЗБУКА. Путешествие будет удачным, веселым и занимательным, если мы будем внимательны, сосредоточены, не будем торопиться перебивать друг друга. Теперь страна АЗБУКА откроет нам карту нашего путешествия.

Слайд №4: карта страны АЗБУКА

  • Прочитаем хором название первой станции нашего пути: ЛЕСНАЯ

Пожалуйста, ребята, помогите нам выполнить задания.

Слайд №5: станция ЛЕСНАЯ

(два ученика выходят к доске и читают наизусть стихотворение)

Под ольхой в тени ветвей

Белый гриб созвал гостей.

Усадил их всех на кочку,

Дал росы им по глоточку.

Но внезапно за бугром

Громкий-громкий грянул гром.

Гости все свалились с кочки,

Разлетелись на кусочки.

Раз, два, три, четыре, пять,

Помогите их собрать.

  • Перед вами на партах лежат конверты с заданиями. Достаньте из конвертов карточку №1, возьмите простой карандаш и соедините линиями слоги 1 и 2 столбика. Вы составите слова - названия лесных животных. Работаем в парах.

мед ка

бар тел

дя бан

бел ведь

ли жик

за са

ё сук

ка яц

  • Прочитайте, какие слова у вас получились. (медведь, барсук, дятел, белка, лиса, заяц, ёж, кабан). Проверьте с образцом на экране.

Слайд №6: подвижная стрелка указывает путь к следующей станции

  • Белый гриб доволен нашей работой и пропускает нас на следующую станцию.

Слайд №7: станция «ПУТАНИЦА»

  • Прочитаем ее название: ПУТАНИЦА. Из конверта возьмите карточку №2. Под каждой картинкой есть слово. А соответствует ли слово картинке? Исправьте ошибки, чтобы слова соответствовали картинкам. Работаем в парах. Проверьте работу.
  • В следующем задании нам предлагается прочитать текст. Почему это сделать трудно? Попробуем поставить вместо * нужную букву. Возьмите карточку №3 и выполните задание в парах.

Сегодня у *иты день рождения.

Она наде *а новое п *атье. Мама для

*иты испекла *юбимые пи *ожки и

ват *ушки.

  • Проверим, что получилось. Спишите данный текст в тетради по письму.

Сегодня у Риты день рождения.

Она надела новое платье. Мама для

Риты испекла любимые пирожки и

ватрушки.

  • На станции ПУТАНИЦА мы справились со всеми заданиями. Нам разрешают идти дальше.

Слайд №10: подвижная стрелка указывает путь к следующей станции

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПОД МУЗЫКУ

Слайд №11: станция «СМЕКАЛКА»

  • Прочитаем хором, как называется новая станция: СМЕКАЛКА. Нас встречает Буратино. Он приготовил нам очень интересное задание - ребусы.

(отгадываем и объясняем свой выбор - столб, подвал, косы, семья)

Слайд №12: подвижная стрелка указывает путь к следующей станции

  • Буратино понравилось, как мы работали. Он разрешает идти дальше. Вперед, если вы не устали!

Слайд №13: станция «УГАДАЙ-КА»

  • Итак, станция…. Кто встречает нас здесь? (Знайка)

Ребята-помощники загадают нам знайкины загадки. Они спрятаны на доске под птичками, которые всю зиму были с нами. Как они называются? (зимующие)

mob_info